Бизнес-ланч: горстка малоизвестных фактов

 

Пока будете неспешно оценивать рекламные проспекты местных кафешек, предлагаем пробежаться по любопытным фактам об истории возникновения и становления бизнес-ланчей в Европе.

Всему виной те самые чопорные англичане, сумевшие разглядеть перспективность совместных приемов пищи состоятельными людьми.

Случилось это в первые десятилетия XVIII века и постепенно вошло в моду, причем не только в Англии.

Объяснялось такое роскошество банальным отсутствием в то время офисных помещений для деловых переговоров.

Изначально светские беседы деловые люди предпочитали вести в кофейнях, но постепенно традиция распространилась и на трактиры, и на прочие заведения, где можно было закусить и даже слегка злоупотребить ромом или коньяком…

История отдает пальму первенства в вопросе организации первого бизнес-ланча британскому торговцу Томасу Твайнингу, жившему в первой половине XVIII века.

С тех пор бизнес-ланчи считаются неотъемлемым атрибутом ежедневного распорядка представителей среднего и крупного бизнеса.

Большинство современных ресторанов делают ставку именно на бизнес-ланчи, поскольку посетители, нуждающиеся в такой услуге, обычно весьма и весьма состоятельные люди.

Это обстоятельство позволяет владельцам ресторанов расширять ассортимент предлагаемых блюд, который был бы привлекателен для гурманов и любителей здоровой натуральной пищи.

Исследования, проведенные в США в середине 1980-х гг., выявили одну закономерность: количество успешных сделок, заключенных в ходе бизнес-ланчей, в среднем на треть выше, нежели при заключении сделок в офисных помещениях.

Это веский повод периодически приглашать своих бизнес-партнеров на совместный обед или ужин.

Добавить комментарий