7 способов вдохновить сотрудников на создание рекламы
7 способов вдохновить сотрудников на создание рекламы
Ваш тор-менеджер считает, что реклама – это ответственность только службы маркетинга? Если так, то вы ограничиваете возможности организации к расширению рекламной кампании. Вдохновите своих работников на участие в них.
1. Рассказывайте истории. Как повесть с началом, действием и финалом, чтобы ваша компания запомнилась. Это привлекает слушателей и дает им возможность дополнить и приукрасить вашу историю. Добавьте факты и собственный опыт, чтобы представить компанию с разных сторон. Так же, вы сможете узнать больше про услуги регистрация вывесок в москве по этой ссылке.
2. Включите человеческие эмоции. Истории создают различные ощущения, усиливаемые живым человеческим голосом рассказчика.
3. Предложите разные точки зрения. Пусть несколько сотрудников озвучат разное содержание и выскажут собственные взгляды на вашу организацию.
Для получения наилучшего результата от вовлечения сотрудников в создание положительного образа компании предлагается использовать 7 простых приемов:
* Создайте ориентиры. Составьте для ваших сотрудников рекомендации в виде вопросов и ответов о том, как они должны идентифицировать себя и что они могут говорить в социальных сетях, когда представляют компанию, а также когда используют рекламу в личных целях;
* Избавьтесь от боязни неудач. Поскольку сотрудники опасаются сделать какую-нибудь ошибку на публике, дайте им разрешение на использование современных методов создания рекламы. Помогите им преодолеть предубеждение, что «это всегда делалось только так». Обеспечьте им возможность без рискового тестирования современных способов;
* Обучайте ваших сотрудников, чтобы дать им необходимые навыки. «Я совсем не умею сочинять» – это может быть первая реакция работников на приобщение их к новым формам создания контента. Не нужно недооценивать необходимость тренингов. Предложите им все необходимое, дайте примеры, помогите в написании текстов, чтобы они, участвуя в этом, чувствовали себя комфортно;
* Снабдите их всеми необходимыми ресурсами. Любой сотрудник, независимо от опыта или образования, может почувствовать, что его коммуникабельность не дотягивает до профессионального уровня. Чтобы преодолеть эти опасения предоставьте им все условия – редактирование, графическое оформление, проверку правописания и технологическую поддержку и они смогут убедиться, что все сделано блестяще. Это отразится и на вашей фирме, и у вас на бренде;
* Вовлекайте всех своих сотрудников. С этой целью включите ответственность за рекламу в должностные обязанности, иначе они будут заниматься этим только в свободное время;
* Увеличьте эффективность содержания. Также как и другие рекламные тексты включите призыв к действию, и в перспективе возможность отследить результат влияния вашей рекламы. Помимо того, используйте эту рекламу для продвижения уже запущенных в СМИ материалов;
* Поощрите сотрудников не только зарплатой. Поскольку вы просите их изменить рабочие привычки, придумайте стимул получше, чем фраза «Это ваша работа». Выделите отличившихся сотрудников и их вклад в рекламу, отметив их заслуги в социальной сети, либо вручите им небольшой подарок или подарочный сертификат. Подарите вашим сотрудникам 15 секунд славы.
Вы должны использовать усилия всего персонала и все финансовые возможности в рекламе вашей компании для достижения ваших целей в бизнесе. Не стоит недооценивать содействие каждого из своих сотрудников в достижении высоких результатов.