Эра рекламы в Интернете

Эра рекламы в Интернете

Ежедневно, ежечасно, если не сказать ежеминутно, пользователи Интернета подвергается атаке со стороны разных видов рекламы. Визуальная, аудио, скрытая, рекламные тексты, контекстная реклама, баннеры со всех уголков мировой паутины словно кричат: «Скорее обрати на нас внимании и купи наши услуги!».
Впрочем, такая ситуация характерна не только для Интернета, но и, фактически, для всех сфер человеческой деятельности (если, конечно, вы не живете в какой-нибудь далекой африканской деревушке).
Возникнув одновременно с торговлей, в XX веке, реклама превратилась в колоссальную индустрию, которая приносит многомиллионные доходы сотнями компаний, фирм и корпораций. Нередко рекламщики создают рекламные сообщения (в основном, видеоролики) с высоким уровнем художественной ценности.
Есть и другие способы рекламы. Есть люди, основным видом деятельности которых является скрытое рекламирование брендов в кафе и барах. Представьте, вы сидите за барной стойкой и попиваете коктейль, а к вам подсаживается симпатичная девушка, завязывает с вами беседу, в которой изредка (здесь все зависит от умений агента) проскальзывают названия известных (и не очень) брендов. Такой способ рекламы может показаться странным, но информации, полученной от живых свидетелей, доверяют куда чаще, чем очередному «супер ноу-хау».
Попробуйте включить телевизор и подсчитать, сколько рекламных роликов произведет на вас впечатление. Да, мы запоминаем названия брендов и слоганы-речевки, которые летят отовсюду, как из рока изобилия, но, если вспомнить какие суммы денег заказчики тратят на подобную рекламу, становится страшно. А узнать больше про качественное спутниковое телевидение триколор в Серпухове цены, по этой ссылке. За заказчиков.
С этой точки зрения Интернет не столь агрессивен. Хотя тексты для сайтов, частенько, пишутся с целью рекламы, читать их никто не заставляет. Баннеры можно убрать с помощью специальных программ, а для просмотра видеороликов необходимо еще нажать кнопку проигрывателя. Увы, некоторые неприятные изменения коснулись и мировой паутины. Нередко, перед просмотром видеоролика, вам могут показать 3-5-секундное рекламное сообщение либо даже полноценный ролик. Иногда рекламное сообщение появляется и после просмотра видео.
Как специалисты, работающие с текстовой информацией (и просто пользователи Интернета), мы регулярно сталкиваемся с рекламными текстами типа: «У нас все лучшее», «Миллионы людей по всему миру покупают нашу продукцию потому, что наш товар – действительно уникален». Обратите внимание, в данных сообщениях полное отсутствие аргументации. Почему они самые лучшие? В чем уникальность их товара? Видимо, клиент должен поверить им на слово.
Как показывает опыт, качественные рекламные тексты для сайта должны не только привлекать внимание пользователя (для этого существуют видеоролики, иллюстрации и звуковая информация), но и аргументировано объяснять, почему данный товар либо услуга подходит покупателю, в чем его уникальность. Здесь главное быть честным и не пытаться приписывать товару то, чего у него нет.

Добавить комментарий