Как оптимизировать статью?
Для того, чтобы ваша статья попала в ТОП Серпа Яндекса или Google ее необходимо правильно оптимизировать. Делают это, как правило, во время работы над текстом. Для этого входим в панель управления на страницу записей, нажимаем «Добавить запись» и вставляем заранее напечатанный текст или печатаем статью «в живую». Далее приступаем к оптимизации текста. Для начала вставим картинку и поработаем над ее SEO настройками. Как это делается рассказано здесь. Теперь переходим к тексту. Также вас могут заинтересовать автоматические лайки в инстаграм, подробнее на сайте https://piar4you.com/instagram-auto-likes
Одно из требований грамотной оптимизации статьи — выбор рубрики. Выбранная рубрика должна говорить о том же о чем повествуется в нашей статье.
После выбора рубрики приступаем к следующей части нашей оптимизации. Во первых мы должны понять под какое ключевое слово или фразу мы будем оптимизировать нашу статью. В сокращении это слово называется «ключ». Например фраза » оптимизация статьи». Исследуем этот «ключ» с помощью сервиса «Статистика ключевых слов». Для этого наберем эту фразу в поисковой строке этого сайта. Wordstat показал нам цифру 506. Это вполне приличный результат, для низкочастотного запроса и со временем он должен принести неплохой трафик. Выделяем эту фразу в тексте жирным шрифтом и вставляем ее в текст еще в каком либо месте. Т. е. этот запрос должен быть выделен в двух местах текста.
Теперь нужно заполнить плагин All in One Seo Pack.
Заполняем название — title. Пишем -«оптимизация статьи». Это надпись будет отображаться вверху экрана, в названии страницы.
Заполняем Description — это описание статьи. Сюда подойдет кусочек текста с ключевой фразой. В идеале «ключ» в Description нужно повторить два раза, больше не стоит, поисковики этого не любят. Можно вставить два кусочка текста из статьи которые содержат «ключ». Необходимо знать, что текст в Description должен быть уникальным, «ключ» должен находиться в середине фразы.
Заполняем Keywords -набор ключевых слов для робота.
Сюда мы пишем наше ключевое слово и еще максимум два запроса, больше нельзя, иначе потеряем внимание поисковика. «Ключи» должны подходить по смыслу.
Далее ставим 1 — 2 метки по которым будет происходить внутренняя перелинковка. Нужно помнить что за время существования сайта меток не должно быть более 30 штук, поэтому метка должна быть обще смысловой и подходить ко многим статьям.