Обзор игры 12 is Better Than 6

Жанр top-dawn шутеров идет через всю историю гейм индустрии. Здесь и игры с NES и SEGA MEGA DRIVE, и серия PS, не говоря уже о Hotline Miami, который приятно удивил всех. Поэтому, выпуская игру данного жанра, девелоперы играют в рулетку — с одной стороны трудно что-то придумать, а с другой не утонуть в массе других подобных проектов. И вот сейчас мы постараемся разобраться, что же сделали разработчики нашего сегодняшнего героя — 12 is Better Than 6.

Сюжетно игра не предлагала ничего особенного — дикий-дикий Запад, на просторах которого бродит наш протагонист. Он принадлежит к одной из кучи наций, пытающихся покорить бескрайнюю территорию будущих Соединенных Штатов. Герой регулярно попадает в какие-то приключения, оставляя после себя кучи трупов.

Графически игра выглядит приятно. Черно-белая стилистика сразу бросается в глаза. Да, этот стиль можно спокойно назвать «комиксовым», и это не cell-shading. Игра запоминается, хотя казалось бы, что здесь нет ничего оригинального. На фоне черно-белой стилистики особенно радует, вдобавок, наличие красной крови, которая литрами выливается из врагов. Конечно, с такой палитрой трудно претендовать на оригинальность, но менее прикольной она от этого не становится.

Хотя, по скромному мнению обозревателя, крови надо было больше — было бы круто если бы все это было бы более грубым.

Несмотря на то, что мы смотрим на все сверху, и все выполнено в основном просто «черным по белому», можно без проблем узнать места событий. Виселицы, церкви, ранчо — все то, за что мы любим дикий-дикий Запад. Как и антагонисты, шерифы-убийцы — бандиты бескрайних сетей. Игра эксплуатирует хорошо всем известную тему, но это все не выглядит заезженным.

Единственное, что действительно немного выбивает из колеи, так это музыка. Хотелось бы слышать какое-то кантри, Джонни Кэша, или еще что-то, что относится к тем временам. Однако, это только демоверсия, и до релиза может многое измениться.

И наконец о геймплее. В привычную динамику top-dawn шутеров внесли один эффект, который бросает вызов игроку. Ведь, возможно, не все обращали внимание на то, что у древних револьверах не было автоперезарядки. На каждый патрон нужно было снова взвести курок. И это вводит новую динамику, ведь метко стрелять, при этом попутно перезаряжая оружие, не так уж и легко. И долго стоять в перестрелке не получится — буквально третья пуля может загнать вас в гроб.

И если подвести к общему знаменателю все вышесказанное, то у нас получается покушение на довольно таки неплохую игру. Конечно, в демке много чего нет. И отсутствие внятного сюжета также немного раздражает. Но в игру хочется вернуться после каждой смерти — и она затягивает. Перед нами не ААА-проект, но, по крайней мере, довольно неплохая игра.

Добавить комментарий