Развенчанные мифы о поршневых двигателях внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания обычно именуются дизельными двигателями, которые работают благодаря воспламенению сжатого дизельного топлива. Дизельное топливо, использующееся для подобного типа двигателей, называется в просторечии соляркой, и представляет собой керосиново-газойлевые фракции перегонки нефти. Рост популярности автомобилей, работающих на дизельном топливе, стал особенно большим в восьмидесятые годы двадцатого века. А покупать форсунки советуем на сайте http://ge-part.ru/o-nas/forsunki-paz/
Если же говорить о настоящем времени, то сейчас практически ни одна автомобильная марка не обходится без машины, оснащенной дизельным двигателем, в своем модельном ряде. Однако же у автолюбителей сложилось весьма неоднозначное мнение на счет поршневого двигателя внутреннего сгорания, в связи с чем возникло множество мифов, касающихся его характеристик. Так, согласно первому их них дизельный двигатель работает очень медленно, однако это утверждение является в корне неверным, ведь выпускаемые сейчас дизельные двигатели оснащены системой турбонаддува, что делает их гораздо более мощными, чем, скажем, бензиновые двигатели с аналогичным объемом.
Кроме того, современные дизельные двигатели обладают невероятно большим показателем крутящего момента. Если же верить второму мифу, то оказывается, что при работе дизельный двигатель издает сильный шум. Это утверждение справедливо лишь отчасти, ведь то, насколько громко работает двигатель, целиком и полностью зависит от того, насколько правильно он настроен, каждый кто занимался продажей грузовых автомобилей б. у меня поймет. Поэтому, если дизельный дизель настроен грамотно, он будет работать чуть громче бензинового, да и разница эта будет заметна только на холостых оборотах.
Раньше поршневые двигатели внутреннего сгорания в действии и правда производили очень много шума, но эта проблема полностью отпала после изобретения аккумуляторной топливной системы, с помощью которой стало возможным разделение импульсов впрыска, что позволило двигателю заработать намного мягче и динамичнее. Последний миф о дизельном двигателе гласит, что этот тип двигателя намного экономичнее бензинового аналога. На самом же деле солярка давно перестала отличаться баснословной дешевизной, и сейчас разница в цене между двумя видами топлива составляет всего около двадцати процентов. Единственно возможная экономичность дизельного двигателя может достигаться за счет высокого показателя коэффициента полезного действия и более длительного срока службы.