Стальная задвижка

Дополнительные особенности

Некоторые производители маркируют литые задвижки с нж ЗКЛ2 в соответствии с конструкторской документацией. Литые имеют точные геометрические параметры и легко меняются в аварийных ситуациях. Сварной корпус от разных производителей, может отличаться по присоединительным размерам, особенно в части приваренных фланцев. Этот недостаток может препятствовать быстрой замене при аварии.

Нержавеющая сталь, в качестве материала уплотнения, менее подвержена коррозии и имеет большую износостойкость. В сравнении с чугунными задвижками этой модели, 30с41нж имеют более высокую механическую прочность и устойчивость к нагрузкам, создаваемым трубопроводом.

Хранение

Хранение нужно осуществлять в помещении или под навесом, закрытом от осадков. Патрубки закрывают заглушками. Все обработанные (фрезерованные) поверхности покрывают смазкой. Ставят задвижку на настил шпинделем вверх. При длительном хранении снимают маховики и хранят отдельно.

Установка производится на трубопровод шпинделем вверх. Допускается отклонение шпинделя не более 90 градусов от вертикали.

Герметичность задвижки можно проверить керосином, имеющим высокую гигроскопичность.

В эксплуатации клиновая арматура не прихотлива, не требует больших затрат, ремонтопригодна. Обслуживание заключается в своевременном уплотнении и замене сальниковой набивки и смазывании резьбы шпинделя.

Специфические особенности:

  •          шпиндель из нержавеющего сорта стали, и его гайка из латуни делают задвижку устойчивой к коррозии;
  •          наличие длинной опоры шпинделя и направляющих в корпусе способствуют низкой степени износа;
  •          герметичность задвижек и приспособленность к установке в условиях вакуума позволяют использовать их в отсасывающих трубопроводах;
  •          небольшие габариты корпуса в сочетании с малым крутящим моментом способствуют работе на участках с ограниченным местом.***

Такие задвижки стальные в качестве опорной арматуры.

Добавить комментарий