Архитекторы мешают началу реконструкции Шулявского путепровода

Чтобы обеспечить безопасность киевлян и нормальное движение транспорта, развязка на пересечении пр. Победы с ул. Гетьмана (Шулявский путепровод) должна быть в кратчайшие сроки реконструирована.


Рынок веллнесс-недвижимости достиг $134 млрд.

Но работы все еще не начаты из-за сложной формальной процедуры, а также сопротивления авторов альтернативных проектов, которые отклонили по объективным причинам на открытом конкурсе.
«В марте 2017 г. для дальнейшей разработки градостроительный совет определил четыре варианта реконструкции, а в ноябре проектов осталось два, и была заказана экспертизу ТЭО вариантов реконструкции транспортной развязки: варианта №1 (искусственные сооружения) и варианта №2 (стальная ортотропная плита), — рассказал руководитель КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Максим Калинин. — Критерии отбора были четкими и объективными. Проект должен был быть самым быстрым в реализации, наиболее финансово рациональным для городского бюджета и должен был предусматривать пути для перенаправления трафика во время строительства».
По информации ProfiDOM.com.ua, эксперты предпочли вариант №1, у которого был самый быстрый срок реализации (17,5 месяцев) и самая низкая стоимость. Кроме того, вариант не предусматривал закрытие движения по пр. Победы. А на новом путепроводе в направлении ул. Дожвенко-Гетьмана будет 6 полос движения, на 2 полосы больше, чем в варианте с трехуровневой развязкой.
«Несмотря на объективно более высокую стоимость, больший срок реализации и многочисленные недостатки, авторы варианта №2 начали навязывать городу свой проект, используя методы пиара и постоянно тормозя начало реконструкции публичными петициями», — добавил чиновник.
В дирекции уверены, что если реализация утвержденного проекта снова будет отложена, то начало работ по реконструкции транспортной развязки будет отсрочено на неопределенное время.

Добавить комментарий