БелАЗ начал выпуск нового флагмана погрузчиков

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, в этом году начнется серийный выпуск новой флагманской модели белорусского производителя – БЕЛАЗ-78250 грузоподъемностью 20-22 тонны и ковшом объемом 11,5 куб.м.


SpecMachinery.com.ua.

Как рассказали в компании-производителе, в модели БЕЛАЗ-78250 впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Привод спроектирован с использованием последних достижений в этой отрасли. Применение электромеханической трансмиссии позволяет отказаться от конструктивно сложных и дорогих в обслуживании коробки передач и гидротрансформатора. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и управляется электроникой, что позволяет снизить изнашиваемость шины и увеличить срок службы.

На погрузчике применены электродинамические тормоза. В качестве стояночных и дополнительных тормозов используются дисковые тормоза, расположенные на валу каждого электродвигателя.

Управление поворотом погрузчика и рабочим оборудованием осуществляется при помощи электрических джойстиков, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами на гидрораспределителе. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой позиционирования, которые обеспечивают подъем рабочего оборудования на заранее запрограммированную высоту и опускание в положение зарезания в грунт, что облегчает работу оператора.

На погрузчике установлена система взвешивания, данные которой отображаются на электронной панели наряду с остальными данными по работе погрузчика и его систем.

Установлен современный экономичный двигатель мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления и диагностики.

Новая кабина повышенной комфортности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.

В составе погрузчика могут применяться 3 размера ковшей: стандартный – 11,5 м3, для тяжелых пород – 8 м3 и угольный – 18 м3. Ковши сварены из листового проката высококачественной стали и рассчитаны для работы на абразивных и скальных породах. Достаточно большой угол разгрузки – 45 градусов – способствует уменьшению залипания груза к днищу и стенкам ковша. Дополнительно есть возможность выбить примерзший грунт ударом о землю при повороте ковша до угла разгрузки более 70 градусов.

Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов – новая машина сможет осуществлять погрузку в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 136 тонн.

Добавить комментарий