Инфраструктурные вопросы Киеву еще решать и решать
Знаменитые здания оставили без фасада
«В наследство мы получили угрозы стабильному развитию города. SWOT-анализ сфер города выяснил основные риски и вызовы. Во-первых, это очень сложные условия для передвижения по городу: транспортные заторы, небрежная парковка, маршрутки. Уличная сеть города оказалась неспособной обеспечить комфортные условия для движения транспорта, пассажиров и пешеходов», — заявил градоначальник.
Еще, по его словам, неудовлетворительным для европейской столицы оказался и уровень развития метро.
«Нам нужно найти значительные средства на строительство станций. В первую очередь — продлить его линии на Виноградарь и Троещину», — подчеркнул мэр.
Кроме того, нужно завершить строительство подходов к Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту и возведение вокзала на Выдубичах.
«Нужно достроить Подольско-Воскресенский мостовой переход. Чтобы в конце следующего года открыть по нему движение машин. И приступить к следующему этапу — построить и пустить метро на Троещину. Этот мост, который возводят уже почти 40 лет, — важный объект инфраструктуры не только столицы. И мы рассчитываем на помощь правительства для скорейшей реализации этого проекта», — сказал Кличко.
По информации ProfiDOM.com.ua, неотложным назвал он и строительство перехватывающих парковок возле транспортных развязок — рядом со станциями метро и на выездах из города.