Инновации – клиентам, с клиентами – к инновациям

Растущие материальные и трудовые затраты, интернационализация производства и жесткая конкуренция, направленная на вытеснение с рынка конкурентов — всё это приводит к сильному давлению на производителя. Чтобы противостоять этим явлениям на рынке, необходимы решения, основанные на потребностях клиента. Ведь, каждая дверь — это индивидуальное изделие. В чем же разница, где возможности для инноваций и как они возникают — об этом Вы узнаете из нашей статьи.

Инновации в производстве дверной фурнитуры?

Следующие примеры наглядно иллюстрируют, как технические и конструктивные решения возникают из потребностей клиентов, и как производители улучшают свою продукцию, ориентируясь на выгоду для клиента.

Такие решения включают в себя, например, обеспечение равномерного прижимного усилия по всей высоте двери для ее идеальной «посадки», защиты от перекоса и преимуществ использования соленоидных замков и замков с сервоприводом. Улучшение внешнего вида штульпа привнесло так много положительных изменений в производственный процесс, что из разряда специальных решений эти инновации перешли в разряд рыночных стандартов.

В качестве примера, также, можно привести защитное антикоррозионное покрытие дверных замков, которое обеспечило крупными заказами компанию Accoya®, производителя ацетилированной древесины. Если такое специальное решение для стальных дверей, как многозапорный замок, становится массовым, то его дальнейшее развитие представляет большой интерес для рынка.

С клиентами — к инновациям

Инновации, ориентированные на результат (Outcome Driven Innovation) — это методика, систематически применяемая MACO при разработке продуктов. Это подход, при котором производитель ставит своей целью. не столько развитие продукта, сколько расширение его функциональных возможностей с целью наилучшего выполнения своей задачи.

Когда мы рассматриваем продукт и его задачу по отдельности, то возникает некоторая свобода действий для поиска альтернативных решений, которые помогут выполнить задачу быстрее и эффективнее. Производители смогли добиться улучшения эффективности продуктов во всех практических ситуациях благодаря способности слышать клиентов — именно их потребности стали основой будущих решений. Это привело к применению инноваций в повседневной жизни, что стало, не только хорошим аргументом в пользу применения продукции для клиентов, но и помогло производителям получить большое конкурентное преимущество.

Услышать и воплотить

Клиент не хочет покупать дрель или сверлить отверстие в стене — он хочет повесить картину.«Сосредоточив внимание на нерешенных повседневных проблемах наших клиентов, мы, вместо продуктов, создаем решения, которые помогают клиентам лучше выполнять свою работу», — говорит Роберт Андексер, глава подразделения MACO Group. Умение услышать и воплотить — это целая философия.

Насколько продукт успешен на рынке, настолько можно судить о его способности решать задачи клиентов. Только в этом случае, продукт заслуживает определения «инновационный».

Концерн MACO входит в число ведущих европейских производителей, выпуская 800 000 многозапорных замков в год, а также, увеличив этот показатель на 30%, за последние пять лет.

Благодаря своим клиентам, MACO выводит продукты на следующую ступень развития. Нередко создаются решения, которым удается настолько хорошо решить скрытые потребности клиентов, что спрос возрастает немыслимым образом, а сами решения становятся мировым бестселлером. С разработкой штульпа «Hutstulp» был создан новый рыночный стандарт — как по внешнему виду, так и по качеству изготовления.

От выгоды для клиента…

Стимулом к разработке штульпа «Hutstulp» стало стремление к презентабельному виду штульпа, даже, в ПВХ-профилях с посадочной канавкой 16 мм, без уменьшения при этом зазора фальца. Задача была решена с помощью 16-мм штульпа для фурнитурного паза с трапецеидальной крышкой.

…к выгодам обработки

Для производителей, вскоре, стало очевидным, что это решение обладает рядом преимуществ кроме премиального внешнего вида: экономия времени и экономия при установке, уменьшение брака, поскольку он скрывает неточности при фрезеровании и предотвращает скопление грязи в зазоре между штульпом и фурнитурным пазом. С точки зрения безопасности, этоповышение прочности и лучшие результаты в тестах на взломостойкость.

Доказано 60 000 раз

Штульп «Hutstulp» теперь используется при производстве 60 000 многозапорных замков в год, и эта тенденция растет. За небольшую доплату он предлагает конечным пользователям, не только презентабельный внешний вид, но и значительно сокращает трудозатраты на производство. Решение не имеет аналогов в настоящее время.

Hutstulp: Лучший из двух. Скрывает неточности фрезерования, предотвращает скопление грязи в зазоре между штульпом и фрезеровочным пазом, повышает допуск зазора фальца, обеспечивая безопасность¬

Добавить комментарий