К хранилищу ядерных отходов построят железную дорогу

ГП «НАЭК «Энергоатом» по результатам тендера заказало ЧАО «Укрэнергомонтаж» строительство подъездной железнодорожной колеи за 83,37 млн. грн.


Самое большое заброшенное здание в мире

До конца 2018 г. подрядчик должен построить колею от существующей железнодорожной ветки «Вильча» — «Янов» до стройплощадки централизованного хранилища отработанного ядерного топлива. Кроме того, будет обустроена автомобильная дорога.
Из общей суммы на зарплату пойдет 1,55 млн. грн., или 2%. На прибыль запланировано 1,4 млн. грн., или чуть больше 1,5%.
По информации ProfiDOM.com.ua, экономия относительно ожидаемой стоимости (88,69 млн. грн.) составила 6%.
ЧАО «Укрэнергомонтаж» входит в состав ГК «Укрстрой».
Хранилище ядерного топлива в Чернобыльской зоне отчуждения будут строить вместе с компанией Holtec International. Проектировщиком выступает ПАО «Киевский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт «Энергопроект». В хранилище будут свозить отработанное топливо с Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской АЭС. У Запорожской АЭС есть свое хранилище.

Добавить комментарий