Киев не может уболтать «Укрзализныцю»
Реконструкция 90-летнего дома признана интерьером года
Киев должен переориентировать транспортную инфраструктуры по приоритетам, действующим во всех европейских странах: пешеход, велосипедист, общественный транспорт и частные автомобили.
«Чтобы улучшить трафик в городе и сделать его комфортным для всех участников движения, в первую очередь нужно упорядочить парковку и максимально развивать общественный транспорт, который станет достойной альтернативой частным автомобилям. В обоих направлениях город активно развивается. Специалисты разрабатывают стратегию развития парковочного пространства столицы, которая позволит, в том числе, разгрузить полосы для общественного транспорта, что, в свою очередь, даст возможность работать согласно графику. Улучшить качество подвижного состава пассажирского транспорта планируем за счет покупки новых автобусов и трамваев. Отдельного внимания заслуживает развитие метрополитена. Строительство новых станций уже существующих линий метро и абсолютно новых линий также будет содействовать разгрузке города от припаркованных машин», — рассказал первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
По информации ProfiDOM.com.ua, не менее важно и развитие в городе железнодорожного транспорта.
«Настройка работы городской электрички позволит разгрузить другие виды общественного транспорта. Сегодня этот вопрос город пытается решить вместе с «Укрзализныцей». Положительных сдвигов пока нет, поскольку у нас разные приоритеты: у города — пассажир, а у железной дороги — грузовые перевозки. Но мы не сдаемся и уверенно идем к победе», — заявил чиновник.