Volkswagen (Фольксваген) Fox
Volkswagen Fox — компактный автомобиль А — класса, изготавливающийся немецким производителем с 2003 года. Модель считается наследником Volkswagen Lupo. С конвейера завода было выпущено несколько модификаций, каждая из которых получила немало положительных отзывов. Трёхдверная машина является наиболее «демократичной» моделью в ассортиментной линейке компании, именно поэтому она позиционируется как машина, ориентированная на молодое поколение или наоборот — на пенсионеров.
Таким образом, это идеальное средство передвижения для тех, кто только собирается начать свои трудовые будни, и для тех, кто до этого не мог позволить приобрести себе новый автомобиль. Вместе с этим, она рассчитана на мелких предпринимателей, осуществляющих доставку пиццы, медикаментов и так далее. Успешность модели во многом связана с хитростью, к которой прибегнула одна из крупнейших европейских автокомпаний.
Стоимость машины с базовым уровнем оснащения составила 8 950 евро, что, по меркам европейского рынка, весьма и весьма недорого. С другой стороны, за любую опцию пользователю необходимо было немало доплачивать. Безопасность нельзя назвать визитной карточкой автомобиля, но и недостатком также. Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками безопасности трёхточечными ремнями. Кроме того, про необходимость пристегивать ремень каждый раз напоминает специальный сигнальный прибор.
Технические характеристики Машина основана на платформе PQ24, отличающейся передними стойками типа МакФерсон и задней балкой. Модификации, поставляемые в европейские страны, были лишь трёхдверными, а под их капотом устанавливались три варианта силовых установок. Так, машины приводятся в действие бензиновыми 1, 2 — и 1, 4 — литровыми агрегатами мощностью 56 и 124 лошадиных сил, а также дизельным турбодизелем объемом 1, 4 литра и выходной мощностью 71 л. с. На домашнем рынке был ещё доступен пятидверный хэтчбек. Автомобили, поставляемые в Северную Америку, располагали бензиновыми 1, 6 — литровыми движками или «четверками» объемом 1 литр. В качестве трансмиссии использовалась лишь пятискоростная механическая коробка передач. Автоматическая трансмиссия не устанавливалась в принципе.