«Киевавтодор» умудряется ремонтировать дороги между снегопадами
У подножия гор создадут средневековый фэнтэзи-курорт
Для ликвидации аварийно-опасной ямочности дорожники используют «литые» и холодные асфальтобетонные смеси, а также рециклеры. Современные технологии и материалы дают возможность проводить ремонтные работы при минусовой температуре оперативно и качественно.
В частности, в 2015 г. «Киевавтодор» закупил компактные мобильные установки — рециклеры. Их главное преимущество — в способности превращать старый асфальт в новую асфальтобетонную смесь непосредственно на месте ремонта дорожного покрытия. Это существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию, закупкой новой партии асфальтобетонной смеси и доставкой ее на место проведение работ.
Горячие рециклеры рассчитаны на ремонт небольших площадей, а их использование дает возможность проводить ремонт покрытия при низких температурах, поскольку смесь не охлаждается во время доставки к месту выполнения работ.
По информации ProfiDOM.com.ua, наряду с технологией рециклинга дорожники используют и другие, например, ремонт при помощи «литой» асфальтобетонной смеси.
«Литой» асфальтобетон — это смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретая и перемешанная в горячем состоянии. В сравнении с обычным асфальтобетоном эта смесь содержит большее количество вяжущего материала.
Проведение ремонта с использованием «литого» асфальтобетона позволяет дорожникам остановить глубинное разрушение конструкции дорожной одежды и обеспечить удовлетворительное состояние покрытия до планового ремонта.