Киевлянам сделали перерасчет за коммуслуги на 44 млн. грн.

В 2018 г. специалисты Управления (инспекции) самоуправляемого контроля Киевской горгосадминистрации провели 1070 проверок на основании обращения киевлян, касавшихся качества жилищно-коммунальных услуг. В среднем в день инспекция проводила 4-5 проверок.


Архитектурные шутки на 1 апреля

В результате совместных проверок управления с исполнителями услуг — управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями — недочеты устранялись или проводился перерасчет клиентам.
«В прошлом году управляющие компании по обслуживанию жилфонда в пользу потребителей провели перерасчет за некачественно оказанные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн. грн. В большинстве случаев основанием для проведения перерасчетов стали не предоставление услуги по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техническому обслуживанию лифтов, системы диспетчеризации, ремонта системы противопожарной автоматики и дымоудаления, поливу дворов, клумб и газонов, освещению мест общего пользования и энергоснабжения лифтов», — рассказал начальник управления Станислав Москалевский.
По информации ProfiDOM.com.ua, есть обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и нуждаются в предметном изучении, принятии мер и иногда неоднократном выезде на место для контроля исполнения.
«Например, жильцы дома №8 по пер. Приборному в Святошинском районе обратились с проблемой слишком больших начислений за услуги по централизованному отоплению при наличии работающего теплового счетчика. Во время проверки были получены данные параметров потребления тепловой энергии, осуществлен детальный анализ расходов теплоносителя с проектными данными и обнаружено, что на доме стоял суживающий прибор (шайба) завышенного размера. По результатам проверки «Киевтеплоэнерго» отрегулировало диаметр сопла и сделало обоснованный расчет для уменьшения диаметра шайбы», — отметил чиновник.

Добавить комментарий