Киевляне начали решать коммунальные вопросы онлайн
Архитекторы будут работать на циклическую экономику
В концерне приняли решение увеличить мощность сервиса вдвое.
По информации ProfiDOM.com.ua, через онлайн-услугу «электронная очередь» можно дистанционно записаться на прием к специалистам сервисных центров, чтобы решить вопрос заключения договоров, сверки начислений, актуализации данных по количеству зарегистрированных лиц и получению консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Центр работает по принципу «одного окна».
«Учитывая увеличение желающих воспользоваться этим сервисом, мы приняли решение увеличить его «пропускную способность» в два раза. Уже к концу октября наш IT-департамент планирует завершить работу и усовершенствовать систему», — рассказал генеральный директор концерна Андрей Щербина.