Киевляне начали решать коммунальные вопросы онлайн

Более 30 тыс. жителей Киева воспользовались предварительной записью к специалистам коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» онлайн. Сервис работает с июля и набирает популярность, так как экономит время посетителям, которые не стоят в очереди и приходят к определенному времени.


Архитекторы будут работать на циклическую экономику

В концерне приняли решение увеличить мощность сервиса вдвое.
По информации ProfiDOM.com.ua, через онлайн-услугу «электронная очередь» можно дистанционно записаться на прием к специалистам сервисных центров, чтобы решить вопрос заключения договоров, сверки начислений, актуализации данных по количеству зарегистрированных лиц и получению консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Центр работает по принципу «одного окна».
«Учитывая увеличение желающих воспользоваться этим сервисом, мы приняли решение увеличить его «пропускную способность» в два раза. Уже к концу октября наш IT-департамент планирует завершить работу и усовершенствовать систему», — рассказал генеральный директор концерна Андрей Щербина.

Добавить комментарий