Киевскую объездную дорогу не могут достроить из-за жадности
Дизайнеры создали стирающую границы скамейку
По словам эксперта, КОД точечными ремонтами «не спасти», и правильно вместо вечно продолжающихся там «латаний» действительно логически завершить эту дорогу.
«Вместо ремонта столичную окружную нужно логически завершить. И об этом не первый год говорят многие эксперты. Ее нужно завершить. Это масштабный проект, на кону большие деньги, и поэтому мэрия все время спорит, сколько денег можно «освоить». И каждый раз выясняется, что претендентов на освоение этих денег слишком много. Например, с Троещинским мостом они спорили-спорили и решили достроить метро на Виноградарь. Не потому, что благие намерения, а потому, что один из чиновников Кличко причастен к строительству нового жилого комплекса на Виноградаре, и ему как раз нужен выход из метро рядом с его жилым комплексом. Поэтому решили притормозить строительство моста на Троещину, строительство и реконструкцию окружной, потому что нужно срочно деньги было выделить», — говорит эксперт, передает УНН.
Мэр Киева срочно активизировался в вопросе ремонта дорог, но только потому, что дают финансирование, «есть потребность его «освоить», а еще и выборы на носу», отмечает Коновалов.
По информации ProfiDOM.com.ua, в целом, как подчеркивает эксперт, Киеву сегодня не хватает еще 4 мостов: два на Большой окружной, чтобы вести транзит, и два моста по Малой окружной, которая идет вокруг Оболони на Троещину и с Теремков на Осокорки в сторону Борисполя.
«Также назревает еще один конфликт — настроили домов, а инфраструктуру к ним не подвели. Позняки и Осокорки застроили, и что сейчас будет — страшно представить. А все потому, что тупо осваивают деньги», — отмечает он.
Коновалов добавляет, что без комплексного подхода к вопросу КОДа многолетних проблем автомобильного трафика в столице не решить.
Что же касается концепции «Укравтодора», представленной в КВЦ «Парковый» вместе с депутатами СН, то она как раз предполагает объединение всех шести международных трасс, которые проходят транзитом через Киев, а, следовательно, «логическое завершение дороги».
По словам народного депутата Ирины Верещук, «объездная дорога — это один из ключевых перспективных объектов президентской программы «Большая стройка», и вполне может быть построена за 5 лет».
Она также считает, что завершение КОД позволит разгрузить транспортный поток почти на 40%, что уменьшит количество пробок в столице.
«Наша команда готова взять на себя эти обязанности и уже сегодня ставит дедлайны, а именно: контроль разработки проекта строительства до конца года. И начало строительства при благоприятных условиях уже в начале 2021 г. За одну каденцию нового городского мэра этот большой проект может быть завершен. Поэтому мы призываем к сотрудничеству и поддержке», — отметила она на презентации концепции «Укравтодора».