Социальные сети самые важные в продвижении. Продвижение бизнеса от Smoservice
Известное агентство Smoservice недавно обнародовала результаты исследований социальных сетей и их брендов по всему миру, под названием Social Media Wave5*. Российское представительство Smoservice также предоставила результаты этих исследований. Подробнее об исследовании, оно проводилось в июне 2019 года, в 54 странах по всему миру, опросили примерно 37 600 людей. В Российской федерации число участвующих было 1 000 активных пользователей интернета с возрастом от 16 до 54 лет. У вас большая нехватка времени на раскрутку и продвижение бизнеса в Интернете? Тогда рекомендуем обратиться за таким к специалистам компании Smoservice, которые вам с радостью помогут. Рекомендуем вам также перейти на страницу Телеграм бота https://gotm.biz/smoservicemedia_bot, чтобы узнать более детально об этом всем. Более детально по ссылке http://websmm.biz/forum/9.
Социальные сети самые важные в продвижении
Были выявлены следующие тренды:
В последнее время бренд-сообщества получают все большую популярность, дать добровольную поддержку любимому бренду готовы все большее количество пользователей. За последние полгода вступили в бренд сообщества около 35% из 47% пользователей России.
Также компания смогла выяснить, почему все больше пользователей вступает в такие сообщества. Ответ прост – любопытство. Люди просто хотят узнать больше о данном бренде. Также из основных причин – пользователи хотят делиться новой информацией. Далее по списку, менее популярное, это получить что-то бесплатно.
Всплеск интереса был замечен и в сфере блоггинга в России. Примерно 16% после трех лет практической стагнации. Также и увеличилось на 33% количество новых комментариев, выросла, и количество людей которые ведут свои блоги на 28%. не обошлось и без увеличения динамики у микроблогов, которая составляет 20% от всех активных пользователей.Был подтвержден факт про очень высокую активность Русских пользователей в соцсетях. Первое место удерживает Россия, исходя из процента всех пользователей социальных сетей. Главным образом влияют местные соцсети «Вконтакте.ру» и «Одноклассники.ру».
Средний показатель длительности проведенного времени в мире около 4,5 часа в месяц, а в России этот показатель примерно 9,8 часов по данным ComScore.