Киеву еще далеко до велосипедной столицы
Самое большое здание из CLT предлагает решение проблем густонаселенных городов
«Сейчас наша цель — проанализировать городское пространство и реально оценить возможности для развития велоинфраструктуры. Вместе с тем, Киев только несколько последних лет активно занимается этим вопросом, а открытие системы общественного проката велосипедов bikesharing — один из шагов. Чтобы передвижение по городу на велосипеде было по-настоящему беспроблемным, нам нужно многому научиться и многое изменить — как в организации пространства, так и в подходах к планированию», — отметил Давтян.
По его мнению, не менее важно повышать и культуру водителей и пешеходов, чтобы каждый «не только передвигался правильно, не мешая другому, но и уважал его».
Согласно стратегии развития Киева до 2025 г., 5% всех поездок должно совершаться на велосипеде. В Копенгагене в ближайшие пять лет этот показатель достигнет 50%.
По информации ProfiDOM.com.ua, создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье граждан и снизить уровень травматизма.