Компания Zeppelin провела ребрендинг корпоративного стиля

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, буквально, несколько дней назад компания Zeppelin объявила о ребрендинге корпоративного стиля.

Компания официально представила обновленный логотип, который теперь дополнен изображением товарного знака. Знак состоит из двух дужек, которые образуют букву Z, не только символизирует название концерна Zeppelin, но и подчеркивает нашу компетентность в области создания решений. Изменился. также, цвет логотипа концерна: вместо серого будет использоваться яркий индиго.

В сомкнутом виде графический символ представляет собой начальную букву Z названия Zeppelin. В разомкнутом варианте, эти скобки — символ многообразия наших решений, подразделений и компаний в общем контексте концерна. Этот графический элемент, благодаря особой форме, хорошо узнается и запоминается.

Кроме индиго — нового цвета логотипа концерна, — к основным цветам добавились песочные и стальной. Дополнительные цвета вносят разнообразие в корпоративный дизайн. Основной цвет индиго содержит элементы красного и синего. Красный символизирует увлеченность, с которой ежедневно работают сотрудники Zeppelin, а синий — колоссальные ноу-хау. Стальной металлик отражает наш профессионализм в технической области и сфере цифровых технологий, в то время? как спокойный песочные напоминает о цветах земли и воплощает исключительную компетентность в строительной отрасли.

Клиенты смогут легко узнать компанию Zeppelin, несмотря на нововведения и подчеркнутую индивидуальность. Новый дизайн способствует целостному видению имиджа концерна Zeppelin в обществе и помогает новому товарному знаку закрепиться, как символ качества.

Добавить комментарий