Львов переходит на новейшие технологии строительства дорог

Во Львове впервые применят новейшие технологии во время строительства и реконструкции дорог и велодорожек. Соответствующее решение принял исполком горсовета.


Корнеплоды пустят на производство бетона

Согласно решению, во время заказа проектно-сметной документации строительства и реконструкции дорог предусматривается использование современных технологий, которые увеличат гарантийный срок и снизят стоимость производства.
«Например, стоимость дороги составляет 70 млн. грн., а гарантия — 2 года. Это значит, что на один год приходится 35 млн. грн. Возможно, придет другая компания, которая предложит выполнить работу за 100 млн. грн., но даст гарантию на 10 лет. Тогда мы получим 10 млн. грн. на год. Таким показателем пользуется весь мир. Речь идет о том, чтобы мы впервые получили качественный и дешевый продукт», — сообщил Zaxid.net заммэра Геннадий Васьков.
По информации ProfiDOM.com.ua, среди возможных вариантов новых технологий в мэрии рассматривают, в частности, использование экополимеров (специальных порошков, которые не вредят окружающей среде).
«Дорожная одежда содержит грунт, песок, геотекстильное полотно, щебень и три слоя асфальта. При применении экополимеров можно будет отказаться от песка, геотекстиля, щебня и нижнего слоя асфальта, что удешевит строительство на 30%», — отметил директор ЛКП «Институт пространственного развития» Олег Шмид.
Испробовать новые технологии планируют во время проектирования и строительства дороги от ул. Пластовой до ул. Творческой, проектируемой улицы от ул. Субботовской до микрорайона Рясное, велодорожки на Винники, подъездных путей к мусороперерабатывающему заводу, дамбы Пелчинского пруда на ул. Витовского и капремонта ул. Орлика.

Добавить комментарий