Помещения под кафе и гостиницы перестали интересовать инвесторов
Компьютерные алгоритмы будут создавать архитектурные планы будущего
Оказалось, что для покупки граждане чаще всего рассматривали помещения свободного назначения — 33% от всех поисков, передает UBR.
Второе место занимают торговые площади — 24%. На третьем месте — производственные помещения. 12% от общего количества поисков приходится именно на эту категорию.
По информации ProfiDOM.com.ua, что касается аренды коммерческой недвижимости, то чаще всего на Dom.ria искали торговые площади. 44% просмотров пришлось на этот тип коммерческой недвижимости. 32% просмотров получили помещения свободного назначения. С небольшим отрывом в тройку самых популярных для аренды типов коммерческой недвижимости попали складские помещения. Они собрали всего 8,5% просмотров.
В то же время сколько-нибудь ощутимого интереса к помещениям под кафе, рестораны и гостиницы граждане не проявляют. Причем ни в части аренды, ни в части покупки.