Разработан первый в мире бульдозер-погрузчик

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, компания Case Construction Equipment представила компактный бульдозер-погрузчик DL450 – первую в своем роде полностью интегрированную машину, объединяющую характеристики компактного гусеничного погрузчика (CTL) и гусеничного бульдозера. 


ProfiDOM.com.ua, при разработке машины было заявлено более 30 новых патентов. Новинка DL450 обеспечивает мощность и эксплуатационные возможности малого бульдозера на той же платформе, которая работает как погрузчик, и несет те же рабочие орудия, что и обычные колесные мини-погрузчики SSL или компактные гусеничные погрузчики CTL.

Ключевой особенностью DL450 является С-образная бульдозерная рама, которая устанавливается посредством пальцев непосредственно на шасси машины. За счет этого достигается устойчивость и плавность хода, характерная для CTL, и обеспечивается то, что все рабочие усилия передаются через шасси машины, а не через ее погрузочные коромысла.

С-образная рама может быть отсоединена от шасси и расстыкована подобно любому другому сменному орудию, после чего машина работает как стандартный погрузчик CTL.

Проблема с бульдозерными орудиями, обычно используемыми на CTL и SSL, заключается в том, что они передают рабочие усилия через сцепное устройство и погрузочные коромысла, и поэтому подходят только для легких земляных работ. Это влияет на качество работы и увеличивает износ/перенапряжение в компонентах. С новой машиной оператор получит подлинное бульдозерное качество работы – без качания коромысел, с точным соблюдением плоскости выравнивания, с эффективностью настоящего 6-позиционного отвала, для которого разработаны новые органы управления.

Основной корпус создан на базе шасси TV380 – самого большого и мощного погрузчика CTL в семействе CASE – с дополнительным увеличением размера, чтобы справляться с большими нагрузками.

Хотя корпус основан на машине вертикального подъема TV380, CASE использовал мощную и прочную конструкцию рамы радиального подъема, аналогичную предшествующей модели CASE 465.

Внутри машины кабина и консоли управления устроены так, что операторы и мини-погрузчиков, и бульдозеров почувствуют себя в знакомой обстановке. В соответствие со стандартом ISO движение вперед и назад, а также руление осуществляются левой рукой. Управление ковшом и стрелой осуществляется правой рукой. Те же самые органы управления справа контролируют подъем, поворот и перекос 6-позиционного отвала – передает ProfiDOM.com.ua.

Органы управления бульдозером снабжены такими функциями, как встряхивание отвала и регулировка угла наклона отвала.

К машине добавлен противовес, ходовая часть отличается стальными гусеницами с грунтозацепами, добавлен пятый ролик для лучшего сцепления с грунтом (на CTL стандартно ставится четыре ролика) и увеличен дорожный просвет для уменьшения вероятности застревания.

Конструкция включает задний интегрированный рыхлитель. Это достигнуто без ограничения доступа к точкам повседневного обслуживания сзади.

Предварительные испытания показывают успешность разработки, на что указывает достигнутое тяговое усилие около 95 кН.

Дата начала производства еще не подтверждена.

Добавить комментарий