Развитие транспортной инфраструктуры продолжится
Нью-Йорк стал абсолютно съедобным
Наиболее интересны проекты, которые уже хорошо себя зарекомендовали в других странах и которые легко будет внедрить в Киеве.
«Конечно, мы должны идти своим путем, но многие мегаполисы уже отработали определенные методики. Ничто не мешает нам применить их, адаптируя под определенные особенности», — отметил замглавы КГГА Дмитрий Давтян на встрече с руководством транспортного направления банка.
По его мнению, сотрудничество с банком поможет столице не только определить направления, нуждающиеся в корректировке, но и наработать первоочередные шаги.
«В текущем году мы активно взялись за строительство велоинфраструктуры и парковки. Оба направления можно назвать непростыми, поскольку раньше им внимание практически не уделялось. Нам удалось открыть велопрокат и обустроить несколько важных улиц полосами для велотранспорта. И эта работа продолжится. Есть новое и в вопросе парковки: мы провели аукцион на право обустроить парковки и наработали решения, чтобы создать перехватывающие паркинги. Они должны появиться у станций метро уже в следующем году», — сказал чиновник.
По информации ProfiDOM.com.ua, городская власть не собирается делать одно из направлений приоритетным, так как ее задача — сделать так, чтобы город был комфортным как для пешеходов, так и для водителей и велосипедистов.
«Город должен быть умно распланированным, для этого нам и нужны рекомендации экспертов-практиков», — подчеркнул Давтян.