RPM наращивает мощности в декоративном сегменте
источник
По данным Coatings World, в 2015 году ежегодные продажи RPM составляли $4,6 млрд. Покупка нового бизнеса увеличила этот показатель на $60 млн. Тем не менее, шансы на вытеснение RPM с шестого места в рейтинге ведущих лакокрасочных компаний японским конкурентом Nippon Paint сохраняются.
Ранее в этом году копилку RPM пополнили Seal-Krete, американский производитель герметиков и защитных покрытий для бетона ($10 млн), а также канадский производитель покрытий для труб Specialty Polymer Coatings ($26 млн).
Коллега с продажами в $4,5 млрд − Nippon Paint − объединился с американской Dunn Edwards, специализирующуюся на декоративном сегменте. В 2015 году она реализовала ЛКМ на сумму $594 млн. Таким образом, в шестерке ведущих лакокрасочников на одну американскую компанию может стать меньше.
Сейчас первую строчку занимает PPG (США; $14,24 млрд), следом − AkzoNobel (Нидерланды; $10,925 млрд). Третья строчка − Sherwin Williams (США; $10,24 млрд). Закрывают пятерку компаний-лидеров Henkel (Германия, $9,748 млрд) и Sika (Швейцария; $5,54 млрд).
SPS производит финишные покрытий для внутренних и наружных стен, грунтовки, лаки, напольные и кровельные покрытия, металлические покрытия, морилки, протравы для древесины и отделки, штукатурки.