С начала года киевлянам вернули 34 млн. грн. за некачественные ЖКУ
Дизайнеры создали стирающую границы скамейку
Основную часть перерасчета компании осуществляют самостоятельно и по обращению жильцов в случае не предоставленных или некачественно предоставленных услуг.
Кроме того, в первом полугодии Управление (инспекция) самоуправляемого контроля КГГА обследовало 928 жилых домов и провело 172 проверки по вопросу некачественного обслуживания, что тоже стало основанием для проведения перерасчета.
«Проводится перерасчет в случае некачественной уборки придомовой территории, лестничных клеток, технического обслуживания лифтов, системы диспетчеризации, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полива клумб и газонов, энергоснабжения лифтов и т. д.», — отметил начальник управления Станислав Москалевский.
По информации ProfiDOM.com.ua, еще была проведена корректировка начислений в пользу жильцов за услугу по централизованному отоплению и горячему водоснабжению КП «Киевтеплоэнерго» и ООО «Евро-реконструкция» на 2 млн. грн.