Специально для тяжелой техники создан 13-литровый двигатель мощностью 540 л.с.
По информации журналистов ProfiDom.com.ua, этот двигатель DC13 166 сконструировали инженеры компании Scania для того, чтобы. в первую очередь, он эксплуатировался там, где требуется большая мощность и управляемость.
Как рассказали эксперты компании Scania, мощный 540-сильный двигатель, в основном, предназначен для клиентов и рынков, где юридические аспекты, касающиеся нагрузки на переднюю ось, не позволяют им выбирать V8. Он идеально подходит для тех, кому нужна дополнительная мощность при работе на транспорте. В сочетании с соответствующей передачей этот двигатель будет одинаково хорошо работать. как для лесовоза, так и для «tulip express». Последние путешествуют по европейским магистралям с довольно небольшими нагрузками, но отлично контролируя расход топлива и среднюю скорость.
Новый 540-сильный двигатель Scania DC13 166, перенял большую часть технологии от своего «младшего брата в 500 л.с», зарекомендовавшего себя, как прочный турбоагрегат фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен опорных. Более того, он стал на 2 % экономичней, благодаря низкому внутреннему трению, новым турбинам и умным вспомогательным средствам. 2700 Нм крутящего уже с 1000 об/мин позволяют ему все — от быстрой передачи и низких оборотами, до превосходного пускового момента через редукторы.
Кроме этого, журналисты ProfiDom.com.ua выяснили, что 13-литровые двигатели Scania, также, доступны в версии, которая может использовать до 100 % биодизеля, такого как FAME.
Помимо этого, все дизельные двигатели Scania стандарта Евро 5 и Евро 6, могут работать на смеси, содержащей до 100% растительного масла, обработанного гидроочисткой (HVO), и любой пропорции дизеля и HVO, независимо от семейства двигателей.