Уже полсотни киевлян пожаловались на счета за отопление

За первые четыре дня работы столичная жилищно-коммунальная инспекция получила более 50 обращений от киевлян, жаловавшихся на завышенную стоимость услуги централизованного отопления.


Покрытия BASF выиграли премию по экодизайну

Задача инспекции — обнаружить возможные нарушения и заставить поставщиков тепла провести перерасчет, заявил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас наиболее приоритетный вопрос для города — справедливые начисления за тепло с учетом стоимости отопления, которая за год удвоилась.
«Мы проанализировали ситуацию, так как по этому поводу много обращений. Первые результаты работы инспекции выявили типичные проблемы, которые привели к огромным счетам за тепло. Это вопрос и квартирных счетчиков, и лишних площадей в доме. Еще следует учесть, что ПАО «Киевэнерго» к расчетному месяцу (декабрю 2016 г.) добавило несколько дней ноября, что автоматически увеличило период начислений», — сообщил чиновник.
Вместе с тем, есть и случаи, требующие проверки.
«В прошлом году для защиты прав потребителей коммунальных услуг мы создали в Киеве управление (инспекцию) самоконтроля. Меньше, чем за неделю, в инспекцию поступило более 50 обращений. Инспекторы рапортуют мне о результатах работы ежедневно. Специалисты сверяют начисления, выезжают на место, чтобы проверить показания счетчика, и сопоставляют их с информацией, полученной в «Киевэнерго». Таким образом, мы находим нарушения и злоупотребления со стороны теплоснабжающих организаций. И в случае подтверждения этих нарушений будем заставлять делать перерасчет», — пояснил Пантелеев.

Добавить комментарий