В Центр коммунального сервиса за лето обратились более миллиона раз


Архитектор пожертвовал все свои работы

С начала июня и до конца августа специалисты Центра коммунального сервиса (ЦКС) предоставили 1117332 услуги и консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Так как в столице приняты противоэпидемические меры, все услуги предоставляются в дистанционном режиме.

«ЦКС помогает жителям Киева по принципу «единого окна» актуализировать информацию после поверки и изменения квартирных счетчиков воды и отопления, сверить начисления, внести показания счетчиков, изменения количества зарегистрированных лиц и т. д. В современных условиях очень важно, чтобы все киевляне могли получить услуги, оставаясь дома и соблюдая ограничительные меры. ЦКС обеспечил потребителей жилищно-коммунальных услуг 10 надежными и дистанционными каналами обслуживания», — рассказал генеральный директор центра Андрей Щербина.
По информации ProfiDOM.com.ua, в частности, летом специалисты центра ответили на 579241 звонок, обработали 95591 сообщение, поступившее по почте, и ответили на 51953 вопроса через мессенджер в Facebook и при помощи Skype.

Добавить комментарий