В центре Киева развязки строить не будут


Самую высокую гибридную деревянную башню построят к 2025 г.

Разработчики проекта Генерального плана Киева предусмотрели строительство многоуровневых транспортных развязок в периферийной части города и на левом берегу, чтобы снизить нагрузку на уличную сеть в центральной и частично срединной зоне.

По информации ProfiDOM.com.ua, строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано на Харьковской площади и на пересечении ул. Бориспольской с Харьковской трассой, на пр. Шухевича, ул. Братиславской и Бальзака, на Дарницкой площади, на ул. Привокзальной, возле станции метро «Черниговская», на пр. Палладина, Большой окружной дороге и на площади Марченко.
«Разработчики проекта Генплана решили отказаться от строительства транспортных развязок в разных уровнях в центральной части города. В границах Малой кольцевой дороги предусматривается возвести их только на продолжении Железнодорожного шоссе. Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостовая правобережная развязка на Подольском мостовом переходе», — сообщил начальник КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий.
«В то же время в проекте акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности, скоростного внеулочного. Предусматривается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров», — добавил чиновник.

Добавить комментарий