В ЦКС удаленно обратились 17 тыс. раз


На смену супермаркетам приходят локальные микро-рынки

С 17 марта, с учетом введения противоэпидемических мер в столице, Центр коммунального сервиса полностью перешел на режим дистанционного обслуживания киевлян. За две недели более 17 тыс. граждан решили жилищно-коммунальные вопросы при помощи новых дистанционных сервисов.

По информации ProfiDOM.com.ua, всего было принято 17063 обращения, из них в 8756 случаях показания передавали по дополнительным телефонам. 4251 киевлянин провел перерасчет, заключил договор и зарегистрировал счетчики онлайн через месенджер в Facebook. Было передано 3414 показаний счетчиков от ОСМД и ЖСК, а 642 потребителя попали на прием к бухгалтеру ЦКС через Skype.
«ЦКС за один день полностью перешел на дистанционное обслуживание, чтобы киевляне бесперебойно продолжали получать услуги и могли оставаться дома. Удаленно обработано более 17 тысяч обращений. Мы продолжим работать в таком режиме, чтобы киевляне соблюдали ограничительные меры, не выходили из дома без особой надобности, а каждый вопрос, связанный с получением ЖКУ, был решен дистанционно», — отметил генеральный директор центра Андрей Щербина.

Добавить комментарий