В ЦКС за время карантина поступило более 1 млн. вопросов
Поезд на мосту превратят в гостиницу
«ЦКС за один день полностью перешел на онлайн-обслуживание, чтобы киевляне надежно и дистанционно получали все услуги и могли оставаться дома. Всего за три месяца работы в дистанционном формате мы помогли потребителям жилищно-коммунальных услуг решить 1195746 вопросов и получили много положительных отзывов о новом формате работы», — рассказал генеральный директор центра Андрей Щербина.
По информации ProfiDOM.com.ua, в частности, 6953 вопроса поступило по почте, 10386 — через Skype, 15850 — через мессенджер в Facebook, 23270 — через обратную связь на сайте, 42460 — через сервис «Дистанционное обслуживание», 121146 — по дополнительным телефонам, 448248 — через колл-центр, а в 527433 случаях были актуализированные личные счета.