В Киеве хотят строить бетонные дороги


Дом в горах будет производить гораздо больше энергии, чем нужно

Дорожно-строительная компания «Киевдорстрой» из группы дорожно-строительных компаний RDS намерена участвовать в тендерах по достройке дороги Н-14 Николаев — Кропивницкий и в строительстве дороги М-05 Киев-Одесса в Одесской области, сообщил гендиректор компании Александр Ращупкин.

«Была информация, что еще в планах бетонная дорога, которая свяжет порты Херсона и Николаева. Этот проект нас также будет интересовать. У нас уже вложены большие инвестиции в технологии укладки бетона, и в этом сегменте мы очень конкурентны», — сказал он, передает «Интерфакс-Украина».
Говоря о текущей работе, он отметил, что у «Киевдорстрой» семь объектов в Киеве, поэтому усиленно соблюдает карантинные ограничения. В частности, на всех базах и общежитиях закуплены антисептики, маски, проводятся санитарные обработки, закуплены экспресс-тесты, которые используются при самых минимальных простудных симптомах, 20 медицинских сотрудников проводят ежедневный замер температуры у всех сотрудников. По словам директора, на конец апреля заболевшие Covid-19 в компании отсутствовали.
Ращупкин также сообщил, что при «среднеоптимистичном» сценарии развития ситуации, предполагающем прохождение пика пандемии в первом полугодии, до конца года компания сможем дополнительно трудоустроить около 300 человек.
По словам руководителя, несмотря на карантин, дефицит в поставках товаров и услуг от подрядчиков отсутствует. Он также выразил надежду, что компанию будут привлекать в качестве консультанта по вопросам дальнейшего инфраструктурного развития Киева и других городов.
«Я вижу стратегию в том, чтобы генплан строительства города согласовывался с «Киевавтодором» и можно было бы туда закладывать замену всех сетей. Также нужны исследования в части трафика движения, это то, что закладываешь на 5-7 лет вперед в зависимости от строительства жилых и нежилых построек», — пояснил он.
Гендиректор добавил, что, несмотря на пандемию, компания и группа сохраняют интерес к выходу на соседние рынки.
«Мы постоянно отслеживаем объявленные тендеры в Болгарии, Молдове, Румынии, Польше, эти страны близки нам, хотя там и есть свои нюансы. Если мы попадаем под квалификационные требования организаторов тендеров, конечно, будем заявляться, амбиции и умения у нас есть», — сказал он.
Говоря о новых технологиях, Ращупкин высказал мнение, что в Киеве бетонные дороги можно строить на больших проспектах либо на окружных магистралях.
Комментируя обвинения в адрес группы о якобы нарушении антимонопольного законодательства при тендерах, он связал их с недавними заявлениями руководителя государственного «Укравтодора» Александра Кубракова о засилье «тендерных троллей», которые срывают тендеры в 8,7 млрд. грн. Гендиректор «Киевдорстроя» подчеркнул, что компания работает согласно законодательству, сотрудничает с западными партнерами и ей невыгодно и неприемлемо нарушать какие-либо нормы права.
По информации ProfiDOM.com.ua, группа RDS входит в топ-3 дорожно-строительных компаний Украины, в ее составе компании «Киевдорстрой» и «Ростдорстрой». Основные направления деятельности — строительство, реконструкция и эксплуатационное обслуживание автомобильных дорог и мостов, строительство аэродромных комплексов.
По состоянию на апрель, компания работает в 8 регионах Украины и имеет 10 производственных баз. В частности, строит бетонную дорогу Н-14 Кропивницкий — Николаев, а в рамках реконструкции трассы Н-31 Днепр — Решетиловка в Полтавской области — путепровод через железную дорогу и участок первой бетонной дороги в Украине. В 2019 г. компания выиграла тендер Всемирного банка на проведение работ на трассе первой категории М-03 Киев — Харьков — Довжанский.
Конечными бенефициарными собственниками группы компаний RDS являются граждане Украины Юрий Шумахер и Евгений Коновалов.

Добавить комментарий