Вместо ресторанов появляются продуктовые магазины


Казино проектируют с целью снижения выигрыша посетителей

Чтобы сохранить бизнес в условиях борьбы с Covid 19, игроки ресторанного рынка пытаются снизить темпы падения продаж и адаптироваться к текущей ситуации. Многие рестораторы изменили формат своих заведений для работы «на вынос», кооперируясь с множеством служб доставки еды Uber Eats, Glovo и т. д. Еще одним вариантом может стать опыт американских коллег, открывших вместо ресторанов магазины.

«Рестораны и их дистрибьюторы имеют налаженные каналы поставок продуктов и могут на время переформатировать свой бизнес в продуктовые магазины», — объясняет партнер компании UTG Артем Непоседов.
Например, как пишет международное издание Forbes, американские рестораны уже переделывают свои заведения в магазины.
По информации ProfiDOM.com.ua, в сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться, поскольку многие уже вынуждены закрыться и уволить сотрудников. Однако некоторые американские рестораторы решили не закрывать заведения, а открыть вместо ресторанов магазины продуктов питания. Например, сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки под брэндом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. А рестораны Texas Roadhouse перестали принимать гостей и начали продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялись выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие заведения на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.
«Пример американских рестораторов показывает, что можно найти способы пережить этот кризис. Тем самым, операторы смогут не только получить определенные доходы за счет нового канала, но и сохранить лояльность своих клиентов», — считает Артем Непоседов.

Добавить комментарий