Volvo CE переводит спецтехнику на электротягу
ProfiDOM.com.ua.
При этом концерн обещал сократить разработку дизельных двигателей в пользу электрических аналогов. Компания заявила, что этот шаг был предпринят после положительной реакции рынка на успешную презентацию ряда электрических машин нового поколения.
Напомним, как мы уже рассказывали, с осени в карьере Викан-Кросс вблизи шведского Гетеборга проходят тесты второго поколения беспилотных электрических карьерных самосвалов Volvo CE. Проект является результатом сотрудничества Volvo Construction Equipment и компании Skanska. Испытываются карьерные беспилотные самосвалы HX2, экскаватор EX1 c дизель-электрической установкой весом 70 т, а также гибридный прототип фронтального погрузчика LX1. Пока эти решения коммерческими не являются, однако они станут следующим шагом после выхода на рынок серийных электроэкскаваторов EC и колесных погрузчиков L.
Новые разработки позволят сократить выбросы углерода в атмосферу на 98%. Кроме того, по прогнозам специалистов, это позволит снизить затраты на электроэнергию на 70% — передает ProfiDOM.com.ua.