Юрлица активно общаются с «Киевтеплоэнерго»

С начала года специалисты КП «Киевтеплоэнерго» предоставили порядка 200 тыс. консультаций клиентам-юридическим лицам по поставке горячей воды и тепловой энергии (отопления).


В новой ледяной гостинице можно будет помечтать о весне

«Сейчас действует пять центров обслуживания клиентов (ЦОК), в которых консультации предоставляют 27 сотрудников. В таких центрах юридические клиенты «Киевтеплоэнерго» могут сверить расчеты, получить акты приема-передачи товарной продукции, платежные документы, а также заключить тендерные договоры и дополнительные соглашения. В среднем каждый специалист ЦОК ежедневно обслуживает порядка 35 клиентов. Чаще всего обращаются по вопросам опломбирования и принятия счетчиков на коммерческий учет, а также заключения договора. Перед началом отопительного сезона актуальным стал вопрос подключения к теплу, получения акта готовности прибора и системы теплоснабжения», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов СП «Энергосбыт» КП «Киевтеплоэнерго» Эльмира Писанко.
По информации ProfiDOM.com.ua, еще в ЦОК проводится прием ведомостей учета тепловой энергии и входящей корреспонденции.

Добавить комментарий