За 15 лет на Подольском мосту не выполнили и половину работ
Водоросли оправдали себя в качестве стройматериала
Ввод мостового перехода в эксплуатацию значительно улучшит связь между правобережной и левобережной частями Киева. Кроме того, завершение строительства моста с подходами в принципе улучшит дорожную ситуацию в столице.
«Проектная пропускная способность моста — 60 тыс. машин в сутки. А это бы существенно разгрузило другие транспортные артерии города. Сегодня суточная интенсивность движения машин по 5 мостам составляет порядка 300 тыс. единицы. А в часы пик пропускная способность превышается почти в 3 раза», — заявил мэр Киева Виталий Кличко во время инспекции строительных работ.
Мост строят с 2003 г. А документы на строительство датируются еще 1979 г. Чтобы закончить строительство, городу нужны огромные средства. Кличко отметил, что постоянно ведет переговоры с иностранными инвесторами, чтобы привлечь деньги.
По информации ProfiDOM.com.ua, за эти годы на мост было потрачено порядка 5 млрд. грн. бюджетных средств. А для завершения строительства нужно еще 7. В 2018 г. были проведены работы на 500 млн. грн. В частности, укрепили опоры и соорудили новые.
«При условии надлежащего финансирования нам нужно около 2 лет, чтобы открыть мост. А потом можно будет говорить и о строительстве метро. Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать», — добавил мэр.
В планах на следующий год — завершение работ на основном перегоне моста. За это время строители должны убрать опоры, поддерживающие арочную конструкцию.