Застройщики не разбираются в маркетинге

В 2016 г. маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн. грн., из которых 49 млн. грн. было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости столицы.


В Нью-Йорке построят самое длинное здание в мире

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области, проведенного порталом Address.ua.
Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 г. составила 788 грн., сообщает UBR.
По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом- и комфорт-классах.
По информации ProfiDOM.com.ua, основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна стремиться к 300 грн., за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн. грн.

Добавить комментарий