Сантехнические работы
Постановлением определяется, что при наличии счётчика сбор информации ГВС и ХВС производится либо абонентом, либо транзитной организацией (при отсутствии договора с водоснабженцем, который менял бы это правило). Также учитывается тепловая энергия, затраченная на подогрев горячей воды. Правила гласят, что:
- Абонент (транзитная организация) должны предоставить водоснабжающей организации сведения о показании водомеров за прошлый месяц до конца 2-го числа следующего месяца. При наличии запроса сведений о текущих показаниях абоненту даётся на это 2 рабочих дня. Информация передаётся доступным подтверждаемым способом. При этом удобно, если водосчётчик технически оснащён модулями для телеметрической дистанционной и автоматической передачи данных.
- На абонента накладываются обязательства обеспечить доступ к водомеру для проверки представителей водоснабжающей организации или, по их указанию, представителям другой организации.
- Если во время проверки обнаруживаются расхождения между подаваемыми данными и реальными, то составляется Акт сверки, на котором должен поставить подпись и абонент (или его представитель).
- При несогласии с содержанием акта, этот факт вписывается в документ. После чего на документе делается отметка «Ознакомлен». Уже с этой отметкой потребителю снова предлагают поставить подпись.
- При полном и категорическом отказе потребителя оставлять свою подпись, на акте делается отметка «От подписи отказался».
Для того чтобы Акт стал основанием для перерасчёта сумм оплаты, достаточно подписи представителя водоснабжающей компании.
Проводить сантехнические работы самостоятельно достаточно рискованно.