Аддитивные добавки AdBlue: что это такое ?

Аддитивные добавки AdBlue были обычным явлением на заправочных станциях в течение уже нескольких лет, но если вы не управляете дизельным транспортным средством с системой селективного каталитического восстановления (SCR) и встроенным баком AdBlue, вы никогда не дотрагивались до вещи.

Селективное каталитическое восстановление (SCR)
Когда дизельное топливо сгорает в двигателе, различные выбросы загрязняющих веществ выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу, а двумя из наиболее коварных с экологической точки зрения являются оксид азота и диоксид азота. Они — гадости, которые вызывают смог и кислотные дожди, а также связаны с воспалением легких и другими ужасными респираторными проблемами.

Селективное каталитическое восстановление представляет собой процесс, предназначенный для удаления этих оксидов азота из выхлопных газов транспортного средства. Он работает через жидкий раствор мочевины, который впрыскивается в выхлопной газ дизельного транспортного средства, известен как Adblue.

Когда Adblue впрыскивается в выхлоп через систему SCR, тепло выхлопных газов приводит к тому, что мочевина выделяет аммиак, который действует как катализатор в химической реакции, которая устраняет окислы азота. Водяной пар и азот — все это осталось, оба из которых естественным образом и безвредны, когда они выходят из выхлопной трубы автомобиля.

Таким образом, жидкий раствор мочевины, используемый в системе SCR, называется AdBlue. Он состоит из 67,5 процента деионизированной воды и 32,5 процента мочевины. Автомобильная мочевина, если вам интересно, не является продуктом животного происхождения, хотя мы выделяем мочевину в моче, она находится в гораздо более низких концентрациях. Вещество, используемое в вашем автомобиле, представляет собой искусственное вещество, созданное путем воздействия на синтетический аммиак и углекислый газ. Так же, как и в жидком виде, поставщики AdBlue также производят сухие гранулы для фермеров, которые разбрасывают на своих полях в качестве удобрения.

Какие транспортные средства используют SCR?
Тяжелые грузовые автомобили — грузовые автомобили, автобусы используют технологию SCR и AdBlue уже с 2004 года, и некоторые производители легковых автомобилей используют ее почти так же долго. Мерседес и Фольксваген. Для большинства дизельных двигателей мощностью более 1,6 литров AdBlue и технология SCR были единственным средством для достижения этой цели — поэтому большинство новых дизелей такого размера будут оснащены баком AdBlue.

Добавить комментарий