Строительство Шулявского путепровода будет быстрым и дешевым

В департаменте градостроительства и архитектуры во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект реконструкции Шулявского путепровода. Профильные специалисты единогласным решением поддержали вариант, разработанным «Киевдоргорпроектом».


Скоро пространственные 3D-модели можно будет создавать за минуту

«Мы понимаем важность этого проекта, и наша главная задача — как можно скорее приступить к его реализации. У нас есть нормы, которым он должен отвечать, есть земля, которую мы можем использовать, есть другие проблемы инженерных сетей. Дальше уже принципиальные решения: показатели, время, стоимость», — отметил замглавы КГГА Александр Спасибко.
Окончательный вариант реконструкции путепровода специалисты выбирали по таким основным критериям: стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения и длина инженерных сетей, подлежащих переукладке. Построить новый путепровод обещают за 12 месяцев. При этом китайские компании предлагали построить его за 30 месяцев, проект трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом — 36 месяцев, а развязку по проекту Института комплексного проектирования объектов строительства — за 24 месяца.
По информации ProfiDOM.com.ua, в финансовом плане выбранный проект является наиболее оптимальным. Его стоимость — 400 млн. грн. Стоимость остальных проектов составила 760-950 млн. грн.
«Мы детально изучили все варианты и неоднократно давали рекомендации и замечания, чтобы каждый проект приблизить к идеальному. Но, понимая, что городу тяжело без этой развязки, мы делаем все, чтобы киевляне как можно скорее забыли о том, что Шулявский путепровод когда-то существенно тормозил движение. Теперь это будет современная магистраль с достаточно высокой пропускной способностью», — заявил Спасибко.

Добавить комментарий